г. Екатеринбург, Фрунзе 35А оф. 520
Конвейеры

Конструкторское бюро горного машиностроения осуществляет разработку и поставку любых типов ленточных конвейеров. Проектирование ведется с применением специализированного программного обеспечения, что позволят с уверенностью говорить о максимально эффективных параметрах конвейеров КБ горного машиностроения. Мы имеем возможность спроектировать и изготовить стационарные ленточные конвейеры, новые или реконструируемые, применительно к различным отраслям промышленности с шириной ленты от 400мм до 2000мм. Имеется возможность учета при проектировании любых схем трасс конвейеров, с полным тяговым расчетом конвейера, в том числе проводится расчет натяжений ленты, нагрузки от основных частей конвеейра, с предоставлением результатов расчетов в четком структурированном виде, с учетом спецификации оборудования и металлоконструкций.

Минимальными параметрами необходимыми для проведения расчета являются:

1. Насыпная плотность (масса) , т/м³

2. Размер наибольших кусков, мм

3. Угол естественного откоса груза в покое, °

4. Температура, °

5. Содержание влаги, %

6. Тип загрузочного устройства (с рудным карманом или без)*

7. Место расположения, в помещении/на улице

8. Минимальная температура окружающего воздуха, °

9. Угол наклона или угол спуска, м

10. Ширина ленты, мм

11. Производительность, т/час (м³/час)

12. Длинная конвейера номинальная, м

13. Исполнение электрооборудования

14. Тип става конвейера

15. Укрытие конвейера по трассе, да/нет

16. Ограждение конвейера по трассе, да/нет; с одной или с двух сторон

* не является обязательным

Результатом расчета является отчет со всеми основными параметрами конвейера:

Тип ленты, скорость ленты выбирается из ближайщих оптимальных стандарных рядов если не задана в ТЗ, ширина ленты расчетная может быть унифицирована под стандарный ряд приводных лент используемых потребителем, учитываются линейные нагрузки от массы ленты, максимальное усилие натяжения ленты, натяжение ленты в точках сбегания и набегания, параметры для выбора приводной ленты из стандарного ряда производителей.

Параметры роликоопор, углы наклона роликов, диаметр роликов, расстояние между верхними и нижними роликоопорами, расстояние между роликоопорами в местах загрузки, массы вращающихся частей.

Параметры барабанов, расчетное окружное усилие на приводном барабане, расчетная можность приводного двигателя, расчетный крутящий момент на валу приводного барабана, расчетное усилие натяжного устройства, ход каретки, расчетные диаметры барабанов.

Сумарные нагрузки, нагрузки на барабаны и роликоопоры, расчетная масса конвейера в составе оборудования и металлоконструкций.

Ленточные конвейеры КБ горного машиностроения могут оборудоваться транспортерными лентами фирмы germanBelt, предназначены для транспортирования сыпучих и штучных грузов в различных отраслях промышленности. В зависимости от конкретных условий эксплуатации и учитывая индивидуальные требования заказчика, может быть поставлено оборудование, имеющие другие габаритные и присоединительные размеры.Мы предлагаем широкую палитру транспортерных лент. Ассортимент транспортерных лент germanBelt включает в себя ленты с каркасом из стального троса, тканые, пластмассовые ленты, ленты для транспортировки под большим углом.

Текстильные транспортерные ленты

Тяговый каркас текстильных транспортерных лент состоит из 2-5 устойчивых к агрессивной среде слоев из синтетической ткани на основе эпоксидной смолы или полипропилена. Такая ткань обеспечивает хорошее соотношение между прочностью и весом, отличную гибкость и желобчатость, незначительное удлинение, высокую стойкость к загрузке и химическим веществам.


Конструкция

1. Обкладка с несущей стороны

2. Каркас


3. Обкладка с нерабочей стороны


Обкладки

Каркас защищён обкладками. Характеристики или классы качества обкладок обуславливаются химическими и физическими параметрами транспортерных лент. Ленты с профилированной поверхностью или с поперечными рёбрами необходимы для наклонных или вертикальных установок. Толщина обкладок зависит от свойств транспортируемого материала и условий загрузки.Адгезионный слой из резиныРезиновые прослойки обеспечивают отличное сцепление между слоями ткани и обкладками, а также эффективную передачу и распределение напряжения между слоями ткани. Кроме того, они абсорбируют напряжения, возникающие при ударе материала.


Наиболее важные свойства текстильных лент germanBelt

Транспортерные ленты germanBelt разработаны для транспортировки тяжёлых, скалистых, крупнокусковых материалов, как например камень, руда и гравий. Обкладки этих лент изготовлены из резины с крайне высокой устойчивостью к износу, истиранию и разрезанию. Для достижения низкого коэффициента удлинения перед вулканизацией ленты прокатываются на обжимном стане. Транспортерные ленты germanBelt антистатические. Их поверхностное сопротивление намного ниже максимально допустимого предела согласно стандарту EN 20284. Чтобы охватить как можно больший спектр применения, выпускаются варианты лент с прочностью до 3150 Н/мм и шириной до 3000 мм. Ленты, предназначенные для больших нагрузок, могут поставляться со встроенным поперечным армированием (брекером).

Ленты с каркасом из стального троса

Стандартные тросы покрыты горячей оцинковкой, диаметром от 2,6 до 12,8 мм и производятся со структурой 7x7 или 7x19 (возможны и другие структуры). Структура троса делает возможным хорошее пропитывание и распределение резины.


Конструкция

1. Обкладка с несущей стороны

2. Тяговый каркас из стального троса


3. Поперечное армирование


4. Обкладка с нерабочей стороны


Адгезионный слой из резины

За счёт мощного химического процесса достигается великолепная адгезия резины с металлом. Структура троса обуславливает великолепную, превышающую нормы адгезию. Хорошее пропитывание резиной и хорошая адгезия каждого троса гарантируют транспортерным лентам долгий срок службы.


Обкладки

Значения прочности на истирание и на разрыв, разрывного удлинения обкладок зависят от выбранного качества их смеси.

Поперечное армирование

Армирование состоит либо из особых, поперечно пролегающих стальных тросов с очень высокой эластичностью, либо из ткани. Поперечное усиление при этом встраивается в каркас или в обкладку.

Привод конвейера

КБ горного машиностроения имеет возможность изготовить различную линейку оригинальных приводов харахтеризующихся:

Повышенной эксплуатационной надежностью, за счет взаимного центрирования приводных блоков и приводных барабанов на единой опорной раме;

Быстро отключаемое муфтовое соединение выходного вала редуктора типа PKPL-25 с приводным барабаном по аналогии со скребковыми конвейерами фирмы «JOY»;

Высокий потенциал редукторов типа PKPL-25 по передаваемой мощности до 450 кВт; возможность демонтажа приводного барабана без демонтажа редуктора;

Применение специальных съемных подрамников и симметричного приводного барабана позволяет: установить дополнительный привод на приводном блоке для резервирования работы конвейера в случае выхода из строя одного из приводов;

Габариты блоков приводной рамы позволяют их спуск в обычной клети; применение дисковых тормозов;

Применение центрирующих грибковых роликов; возможность работы с двумя скоростями движения ленты;

Применение водяного охлаждения электродвигателей и редукторов; коррозионностойкое покрытие металлоконструкций приводного блока.